Новое в блоге
Loading...
7 нояб. 2011 г.

Блогом правят мета-теги:подсказка для начинающих

Привет дорогие мои читатели! Сегодня важная тема в "Школа Blogger(а),поэтому присутствовать на уроке строго обязательно.Начнём небольшим стишком(автор я).Раз,два,три,четыре,пять Яндекс мета-тег идёт искать.Класс!Ладно шутки в сторону.Многие  считают , что теги уже не так влияют на поисковики, как ранее, однако, для Яндекса, они на мой взгляд довольно важны.Поэтому не стоит ими пренебрегать.Что такое мета-тег? Только краткое описание. Мета-тег – это тег, начинающийся словом meta. В HTML документе он отвечает за определенную служебную информацию. Мета-теги не видны посетителю блога, сайта, но важны для роботов поисковых машин, т.к. передавают им определенные данные. Располагаются метатеги в документе HTML внутри тега   </ HEAD>. Мета-тегов существует несколько десятков, но чаще всего, используются, как правило, лишь малая часть .
                                            Рассмотрим только самые популярные мета-теги:
                     <meta name="description" content="описание страницы">
Данный мета-тег используется при создании краткого описания страницы, используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии тега поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Отображается после ссылки при поиске страниц в поисковике.Очень важный мета-тег.
<meta name="keywords" content="ключевые слова, обязательно через запятую">
 Данный мета-тег поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность ссылки. При формировании данного тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся в самом документе. Использование тех слов, которых нет на странице, не рекомендуется. Рекомендованное количество слов в данном теге — не более десяти. Кроме того, выявлено, что разбивка этого тега на несколько строк влияет на оценку ссылки поисковыми машинами.
                                       <meta name="revisit" content="5 days">
                                     <meta name="revisit-after" content="5 days">
Эти теги, исходя из их описания, должны давать команду поисковой системе посещать данную страницу сайта так часто, как это прописано (в данном случае каждые 5 дней). На деле — каждый поисковый робот заходит на сайт с частотой которую сам посчитает нужной и возможной. Эта частота зависит от показателя цитируемости документа, чем этот показатель выше — тем чаще будет приходить поисковый робот. Например,на мой блог http://zagulyaevsv.blogspot.com/ робот Яндекса заходит через неделю.Хотя я указал 1 день.
Потому, что(я недавно узнал)поисковая система Яндекс игнорирует содержимое этого мета-тега.
                       <meta name="document-state" content="Dynamic" />
Мета-тег Document-state также имеет значение при индексации страницы в поисковых системах. Тег обладает двумя значениями — Static и Dynamic. Значение «Static» отмечает, что системе нет необходимости индексировать документ в дальнейшем, «Dynamic» позволяет регулярно индексировать страницу.

 Подведём маленький итог: Какие бы мета-теги мы ни использовали,популярность блога будет зависеть, в первую очередь, от уникального контента,содержания. Создавайте уникальную, полезную информацию для своих посетителей и вы будете «бесплатно» получать ссылки на свои страницы,тем самым увеличивая их показатели «цитируемости».Дерзайте,творите и у Вас всё получится.Всего доброго.Желаю удачи.

P.S.    Я ПРИВЁЛ ОПИСАНИЕ МЕТА-ТЕГОВ КОТОРЫЕ САМ ИСПОЛЬЗУЮ В БЛОГЕ.  

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 коммент. :

  1. Только куда именно вставлять эти мета теги в Блоггере. Обыскалась уже. Могу только найти HTML шаблона и самого сообщения. А эти-то куда? Где head, где body и где ноги (шучу)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полагаю что в настройках шаблона ) сам wordpress использую..

      Удалить

 
Footer