Новое в блоге
Loading...
7 дек. 2011 г.

Правила для оформления статей

Добрый день друзья! Немного правил для оформления статьи в моём блоге не помешает. В первую очередь эту заметку делаю для себя, чтобы не забывать никогда. Может и Вам пригодится. Хотя следовать всем советам невозможно. В этом блоге - Школа Blogger(а) я к оформлению постов отношусь более внимательно, можно сказать очень трепетно. К другим не очень ( у меня их несколько, на разные темы). Может не получается, но я стараюсь. Оформить статью нужно ещё уметь. Терпение нужно во всём, а у меня его не хватает. Да и лень иногда побеждает, но я борюсь. Писателя из меня точно не получится. Поэтому для Вас приведу самые главные (на мой взгляд) правила. Предлагаю перейти к основным моментам:
1.Важно: создавая статью, нужно быть уверенным, что читать ее будут с интересом. 
2.Слова в статье должны быть понятны всем или хотя бы большинству. В случае использование научных терминов, лучше всего сделать пояснение.
3.Не забывайте про картинки, без которых статья будет казаться набором скучных символов.Лучше использовать несколько картинок(хорошо для индексации картинок поисковиками)
4.Предложения не должны быть слишком длинными. Очень часто вместо запитой я ставлю точку – так гораздо удобней. 
5.Каждые 3-4 предложения образуют один абзац. Не забывайте не нарушить целостность и сохранить смысл статьи.
6.Каждые 4-5 абзаца образуют подстатью, которой дается свое название.
7.Не забываем использовать жирный текст, курсив и подчеркивание. Используется это все для выделения ключевых слов.
 Такие незначительные мелочи способны повысить рейтинг Вашего блога среди посетителей в несколько раз. Вот и все! Я поделился с Вами-Правила для оформления статей. До новых встреч.

P.S. В следующую заметку добавлю статью- Как легко научиться писать свои статьи. Болтается на моём сайте без дела, а здесь пригодится кому нибудь.

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

0 коммент. :

Отправить комментарий

 
Footer