Новое в блоге
Loading...
28 янв. 2012 г.

Гаджет последние сообщения с миниатюрами для Blogger

Привет друзья! Этот пост предназначен в первую очередь, для тех, кто ещё не совсем внимательно просмотрел предлагаемые гаджеты от самого Blogger. Прежде чем искать в интернете нужный Вам виджет, посмотрите внимательно, а что предлагает нам сам Blogger. Может там найдётся, то что Вы уже неделю ищете,по блогам. Признаюсь, я сам искал на посторонних ресурсах нужный мне гаджет последние сообщения с миниатюрами для Blogger. А буквально вчера решил более внимательно и с пристрастием посмотреть избранные виджеты для Blogger. И о чудо, гаджет последние сообщения с миниатюрами, уже давно (а может не давно добавили) ждёт меня. Именно то, что нужно. С множеством настроек - с миниатюрами и без, цвет шрифта, размер экскизов и так далее. Я покажу Вам, где его нужно искать и что можно настроить  в нем. Прежде всего зайдите Blogger - Дизайн - Добавить гаджет - нажать справа Избранные. В самом конце мы увидим, то что нам нужно - гаджет Recent Posts (последние сообщения)

Recent Posts(последние сообщения)
Естественно нажимаем и производим нужные Вам настройки

Настройки гаджета
Так как язык настроек гаджета буржуйский, я  расскажу  какие можно сделать основные настройки виджета:
 Название гаджета;
 Количество сообщений для отображения;
 Максимальная длина заголовка сообщения;
 Стиль-1.без миниатюры 2.только основная информация 3.резюме и миниатюра 4.только миниатюра;
 Фрагмент миниатюры-как СМИ;любая миниатюра;
 Размер миниатюры-предлагается 50 на 50 до 100 на 100
 Стиль сообщения--дата,комментарии или без всего;
 Шрифт
 Размер шрифта
 Дополнительно--миниатюра справа или слева;
 Пограничный цвета
 Цвет текста
 Цвет ссылки
Вот вроде основные интересные настройки виджета Recent Posts (последние сообщения). Вот,что получилось у меня:

Последние сообщения
Если кому помог,буду только рад. Спасибо за внимание. Всего доброго. До новых встреч.

Смотрите также: контактная форма для Blogger от сервиса Google Docs или популярные виджеты для Blogger от Google Мастер сообществ

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

15 коммент. :

  1. Этот наглый гаджет у меня так и не захотел работать.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не получается у меня!!! Вроде всё делаю как надо, а сообщения не появляются! Вначале думал, что надо специально новое сообщение написать, чтобы начало в этот гаджет что-то вноситься - сделал новую заметку - опять не получилось
    Может шаблон у меня для этого не подходит или ширина колонки или ещё что-то???
    посмотрите? 
    http://andrew-actionscripter.blogspot.com/ 

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте всё заново.Странно что не получается.Ширина колонки настраиваемая.

    ОтветитьУдалить
  4. Все работает! Короче, там два гаджета с названием Recent Post. Выбирайте тот, у которго в Авторах стоит Bloggerplugins.org

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, нифига не работает((( Вместо виджета пишет что ошибка. Чо за фигня?

    ОтветитьУдалить
  6. Иван, но Вы писали что работает.

    ОтветитьУдалить
  7. работает на стандартном шаблоне. У меня шаблон Laguna. На сайте шаблонов брал. Так вот на нем не пашет. ... Вот блин, включил сейчас и заработало! Чудо!!! До этого не работало, на месте виджета было сообщение об ошибке. Черт пойми что за фигня, но сейчас работает...

    ОтветитьУдалить
  8. Только он странно как то работает. Все гаджеты на белом фоне а у этого прозрачный, и картинки не вывел, хотя в настройках указано...

    ОтветитьУдалить
  9. Постарайся его внимательно настроить.

    ОтветитьУдалить
  10. Опять пришел плакаться. Гаджет не работает в Firefox и в IE, в Хроме отображается нормально, правда на прозрачном фоне. В мазиле и ие пишет вот что:

    Приносим свои извинения...

    Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже.
    Не пойму что за беда

    ОтветитьУдалить
  11. Давайте сделаем просто-я дам код как у меня в этом блоге,но гарантии не дам что будет работать.Работает не на всех шаблонах.Я скину код на Ваш электронный адрес.Напишите мне в контакт вверху блога,а то почту я вашу не знаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Работал, работал и бац - ошибка, в справке пишут что может по вине разработчика или пользователя и предлагают его удалить... С чем это связано, не пойму. Шаблон стандартный...Поставил другой гаджет (там их два) без миниатюр, этот работает, с миниатюрами - через раз.

    ОтветитьУдалить

 
Footer