Новое в блоге
Loading...
31 янв. 2012 г.

Беспроигрышные темы для блога на Blogspote

Привет дорогие друзья! Сегодня это мой 100-й пост в этом блоге. Значит тема должна быть особенная. Все начинающие блоггеры, решают очень трудную задачу, а именно, это выбор темы для своего блога на блогспоте. И я решил поделиться с Вами, какие темы для блога будут самыми беспроигрышными и естественно будет стабильный трафик. Конечно,много посещений для вашего блога я не могу обещать, но в пределах 100-500 человек в сутки вполне возможно. Это достаточно много для  блога, с таким  длинным URL адресом "название блога.blogspot.com". Прежде чем начать о темах для блога, вот моя небольшая история.

Впервые я сталкнулся с сервисами Google, где то в июле месяце прошлого года. Прочитал, что такое блог и как создать его. Чем чёрт не шутит, подумал я и рискнул обзавестись своим бесплатным блогом.

Лучшая тема это политика
Сначала ради интереса,потом постепенно с появлением первых посетителей, стал к своему детищу относиться более серьёзно. Какая радость охватывала меня, надо же,мой блог кто то посетил. С выбором темы для блога у меня трудностей не вызвало. Это вечная тема-политика. Ей будут интересоваться всегда. Главное находить статьи интересные, злободневные, то чего ищут люди в интернете и про это не расскажут по телевизору. И я не прогадал со своим выбором.Теперь посмотрим, чего я добился на сегодняшний день.Вот как выглядит мой первый блог о политике:

На скриншоте всё не покажешь.Кому интересно можете посмотреть. Вот адрес:
zagulyaevsv.blogspot.com
http://zagulyaevsv.blogspot.com/ ссылку активной делать не буду,так как блоги по темам не совпадают. Ссылки ведущие на блог по другой тематике, не нравятся Яндексу и Google. Это должны знать все. Блогу уже на данный момент 182-ой день. Вполне солидный возраст. И вот его ежедневная посещаемость.

Посещаемость моего блога
Пока пишу статью и сделал скриншот, Яндекс. Метрика показывает новый результат: Просмотров: 682; Визитов: 339 и Уникальных посетителей:  324..ТИЦ-20. По моему не плохой результат.

Второй блог я открыл на тему: (ни за что не догадаетесь) опять про политику. И опять в точку попал. Блог ещё молодой, но посещаемость растёт:

partija-zhulikov-i-vorov.blogspot.com
Кто заинтересуется и захочет посмотреть,милости прошу. Вот адрес: http://partija-zhulikov-i-vorov.blogspot.com/ и вот посещаемость его (это только начало) блогу всего 71-й день.

Трафик блога
Ещё не прошло трёх месяцев (столько нужно ждать, как советуют опытные блоггеры, что бы были результаты), а посещаемость с каждым днём растёт.

Итак, первая по моему мнению беспроигрышная тема для блога -- это конечно политика. Ей даже можно не интересоваться, а политблог можно завести. Если Вы хотите иметь небольшой пасивный заработок от рекламы Google Adsense. На сегодня пока всё. Продолжение выбора тем для блога следует.

Вам может понравится: Область текста с прокруткой для Blogger или  Виджет включить / выключить в блоге падающий снег,дождь,звёзды

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 коммент. :

  1. Возможно, есть в этом смысл, типа открыть блог по популярной тематике. Но мое мнение таково: нужно писать то, что ты хорошо знаешь и что любишь делать. Мне лично просто было бы неинтересно писать в блоге о том, что мне самому неинтересно, это почувствуют и читатели. А просто вставлять в блог статьи, это не блоггинг. Это копипаст банальный :) Поэтому я скорее буду своим любимым делом заниматься, чем тем, что неинтересно,но дает посещаемость :) И еще посещаемость не должна быть самоцелью, иначе погнавшись за ней, начнешь писать лишь бы "постольку-поскольку" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это один из вариантов.Ну мне политика очень нравится.А распространением информации,занимаются многие блоги.Многие  интернет издания это даже приветствуют, что бы как можно больше разошлось по блогам и так далее. Просто ты не в курсе.А любимых дел можно иметь несколько.Как у меня.Разве плохо?

    ОтветитьУдалить
  3. Политика - пользуется заслуженной популярностью у старшего поколения, которое принимает участие в ожесточенных словесных баталиях за компьютером.Очень интересная тема для сайта или блога, тоже обращаю свое внимание к ней постоянно.Поделитесь,пожалуйста своими секретами ведения сайта!

    ОтветитьУдалить
  4. Извините за долгое молчание.Секрет в заголовках.Надо быть против или за и не менять убеждений.

    ОтветитьУдалить
  5. Я согласен тема актуальная. Но как реагируют поисковики на ваш контент в этих политблогах. Контент то не уникальный, а копипаст. Очень хочу услышать ответ по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное темы статьи искать,пользующиеся спросом у читателей.Бывало в выдаче мой блог опережал источник,откуда была взята статья.В основном в интернете сидят продвинутые люди,которые понимают что происходит в стране.Вот для них то и нужны статьи с критикой действующей власти.Поисковики реагируют хорошо,главное указывать источник,откуда была взята статья.Многие издания перепечатывают друг у друга и от этого они не стали менее популярными.

    ОтветитьУдалить

 
Footer