Новое в блоге
Loading...
29 янв. 2012 г.

Как сделать короткий URL страницы с ключевыми словами в Blogger

Добрый вечер! Сегодня небольшой совет для Вас. Как известно наш любимый Blogger позволяет добавлять лишь до 39 символов в URL (адрес) страницы. А если у Вас заголовок статьи более 39 символов,то остальное Blogger беспощадно обрубит. Если Вы посмотрите на мой заголовок сообщения и адрес (URL) страницы в браузере, то Вы заметите разницу. Мой адрес (URL) страницы содержит только ключевые слова заголовка или самой статьи. Видите ли, когда Яндекс или Google будут сканировать вашу страницу, сначала роботы найдут ключевые слова в URL, потом в заголовке и далее в самом сообщении. Это способствует лучшей индексации блога.

Как сделать короткий URL с ключевыми словами для Blogger Ключевые  слова  в  URL страницы для  Яндекса  и  Google

Очень легко или как говориться,что нам стоит дом построить. Сначала напишите на транслите (как это сделать,читайте здесь) короткий заголовок, используя только ключевые слова. Не забудьте не больше 39 символов. Например заголовок статьи такой:

Kakoj-vybrat'-schetchik-dlja-Blogger-Jandeks-Metrika-ili-LiveInternet теперь нам нужно выбрать ключевые слова заголовка. Получится приблизительно так:

schetchik-Jandeks-Metrika-LiveInternet и этот заголовок вписываем при написании статьи. Далее, после того как пост будет написан,опубликуйте его. Теперь Ваш пост опубликуется с коротким URL и SEO оптимизированным. После этого, Вы можете вернуться к редактированию сообщения. Далее меняете заголовок статьи на нужный, то есть на такой:

Какой выбрать счетчик для Blogger? Яндекс.Метрика или LiveInternet

Что теперь мы имеем в итоге. Короткий URL с ключевыми словами для Blogger и нужное длинное название статьи. Вот как то так. Я не знаю может совет уже устарел. Но известный блог Mashable - обладая более чем 20 миллионов уникальных посетителей в месяц, всегда использует короткий URL(адрес), с основными ключевыми словами для своих сообщений. На этом позвольте с вами попрощаться, до новых встреч.

Читайте также: Добавляем "хлебные крошки" в Blogger или Что такое dofollow и nofollow блоги и как их проверить

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

8 коммент. :

  1. Отлично, попробую делать так же! Мой блог пока что не так раскручен, хотя для меня это не самоцель :) НО ради интереса попробую )))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Думаю когда же тебе чего нибудь понравится.Наконец то я тебя дождался.Я сам недавно стал так делать.Думаю это лучшее решение,чем обрезанные заголовки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я ж не один твой читатель )) Меня прям так ждать не нужно специально :) Привет, Сергей :)

    И кстати, блог позволяет не 39 символов, а 36. Так что нужно еще это учитывать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вроде считал.Если точно 36,тогда сейчас исправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за хорошую новость.

    ОтветитьУдалить
  7. Помоги разобраться, создал блог, но не каких правил не учитывал, как изменить , чтобы он поднялся в выдаче гугл? Небольшое вознаграждение)

    вот сайт http://mirzarobotka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

 
Footer