Новое в блоге
Loading...
11 янв. 2012 г.

Виджет: новая карта блога для Blogger

Привет друзья! Только вчера я Вам представил отличный виджет: карта (содержание) блога с эффектом аккордеона. Как спешу поделиться с моими дорогими читателями и посетителями, ещё одним великолепным и очень удобным виджетом

Новая карта блога для Blogger.

Теперь Вам есть из чего выбирать. Хотя выбрать из обоих вариантов будет очень сложно, так как оба виджета просто супер. Можно я ещё напомню,что такое карта блога (содержание). Карта блога – это полный каталог всех разделов вашего блога. Содержание блога — одна из страниц вашего блога, информация на которой похожа на "Оглавление" обычной книги. На карте блога представлен (по крайне мере должен быть представлен) полный перечень  всех страниц, имеющихся на блоге. Используется как элемент навигации.Всегда  заголовки сообщений в списке служат ссылками на эти страницы. Карта (содержание) может принести пользу любому блогу. Поисковые системы высоко оценивают блоги, где есть карта с полным содержанием вашего блога. Своими словами вроде так. Давайте взглянем на скриншот из моего другого блога:
Карта,содержание блога
Вот так она выглядит. Нажал на крестик открылись заголовки,нажал ещё раз закрылись. Кто хочет попробовать как работает карта блога можете сгонять и посмотреть, здесь близко. Только сейчас установил себе в блог новую карту.

Как установить виджет карта(содержание) блога в Blogger

Это очень просто, нужно всего то создать статическую страницу (у кого уже есть карта, просто заменить сценарий на новый) и в режиме HTML вставить скрипт:

<link href='https://dl.dropbox.com/u/20885327/toggle_function.css' media='screen' rel='stylesheet' type='text/css'></link> <script src='https://dl.dropbox.com/u/20885327/toggle_function.js' type='text/javascript'></script> <script src='https://dl.dropbox.com/u/20885327/toggle_toc.js/' type='text/javascript'></script> <script src='http://fangoogle.blogspot.com/feeds/posts/summary?max-results=1000&amp;alt=json-in-script&amp;callback=loadtoc'></script> <script type='text/javascript'> var accToc=true; </script>


Меняем как обычно мой блог fangoogle.blogspot.com на свой.Всё готово. Можете публиковать страницу с содержанием блога. Любуемся и не забываем за мои старания для Вас подписываться на обновление статей, становиться моими постоянными читателями. Толи ещё будет.

Как создать карту блога на Blogger - Видеоурок




Ссылка на код для первой карты - здесь.

До новых встреч.

Источник: Bloggerzbible.com

Смотрите также: виджет простая карта блога или боковая плавающая панель меню для Blogger

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

23 коммент. :

  1. А содержание блога должно подтягиваться автоматически или ручками добавлять каждый новый пост?
    Создала страницу, вставила скрипт через изменить html, заменила адрес блога... и теперь у меня просто страница "Карта блога" с цифрами 1, 2, 3, 4, 5.
    Пока не меняю ваш адрес, подтягивается карта, продемонстрированная на примере.
    http://ru4ki585.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  2. Тут всё просто.Я проверил ваш блог.У Вас два раза 
    http:// просто правильно адрес вашего блога введите и всё.

    ОтветитьУдалить
  3. Семен Семеныч! :))))
    Так меня Ctrl+C и Ctrl+V подводят! После адреса лишний слэш убрала, а в начале не проверила!
    Привыкла с Вордпрессом работать, плагин поставила и все. А тут как-то не освоюсь до сих пор...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. С Blogger легче.А  с Вордпрессом сложней,для меня.А кто такой 
    Семен Семеныч!

    ОтветитьУдалить
  5. Это цитата из "Бриллиантовой руки". Видимо, повод пересмотреть ;)
    А мне кажется, что Блоггер больше ограничивает в возможностях.

    ОтветитьУдалить
  6. Да точно.Наверное Вы не давно смотрели это кино.А Blogger бесплатный и делай с ним что хочешь.А бесплатный вордпресс не даёт возможности поменять шаблон на такой какой я хочу и рекламу нельзя использовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Бесплатным ВП не пользовалась, не знаю.
    Тут, как говорится, на вкус и цвет...

    Спасибо, Сергей, думаю, найду у вас еще массу полезностей!

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня перестало работать "Оглавление" :-(
    У меня было вот такое "Содержание" http://new-school-blogger.blogspot.com/2011/11/kak-sozdat-kartu-blogasoderzhanie.html, все прекрасно работало, и вдруг отказало.

    Пробую вот эту схему, и тоже не работает...

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Мой блог http://lesliecheung-video.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Я посмотрел всё у Вас работает.Вы наверное всё сами исправили?

    ОтветитьУдалить
  10. админ блога не заслуживает уважения, ему даже ответить на элементарные вопросы сложно... самый дерьмовый блог. честно...

    ОтветитьУдалить
  11. Простите, я не заметила ваш ответ... Я ничего не исправляла, но я заметила, что ошибка исчезла, когда я открыла все свои блоги (у меня был блог "только для приглашенных читателей").

    ОтветитьУдалить
  12. Привет,недавно начал пользоваться блогом,и решил попробовать установить твою карту блога,но у меня не совсем получилось)
    Рубрике у меня появились а вот когда нажимаю на крестик написано только New !!
    Видео урокиNew !!Все о РефералахNew !!New !!New !!Заработок на кликахNew !!Как сделать так что Посты появились?
    Вот мой блог http://taras-tarasovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. А я вообще ничего не понимаю, а так хочется что-то сделать...

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, почему у меня ни на одном блоге не поддерживаются скрипты. Все перебровала, что Вы предлагаете, не получается создать карту, чистая страница. Может что то в настройках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меняли адрес блога на свой? Проверьте может два слеша получается когда свой URL блога вставляете.Такое бывает по незнанию.

      Удалить
    2. Адрес конечно меняла, в нем все правильно. У меня была создана карта со скриптом аккордеон, работала,но Google заблокировал страницу с этим скриптом, нашел вредоносный код. Пришлось все удалить, а новую карту как я написала не получается сделать. В одном блоге уже написала вручную, но это не выход, придется постоянно дополнять новые посты вручную и обновлять.

      Удалить
    3. У меня все работает в политблоге. Скрипт аккордеон карта- бывает гугле блокирует её потому, что блог абу фархана(ему принадлежит скрипт) постоянно взламывают и плохие люди наверное заносят вирус.Поставьте простую карту посмотрите здесь у меня в блоге первая-http://shkolablogger.ru/kak-sdelat-kartu-bloga-soderzhanie-dlya-blogger.html

      Удалить
    4. Попробовала вставить предложенный Вами скрипт, все то же самое, чистая страница. Вообще у меня такое чудо началось после того, как я почистила кэш браузера. Сразу на обоих основных блогах исчез гаджет последних сообщений, не могу вставить облако тэгов и еще много чего не могу восстановить.

      Удалить
    5. У вас я вижу несколько блогов.На каком именно творится такие чудеса ?

      Удалить
    6. Блог для блогов: создание блога на Blogspot адрес www.bdblogov.ru и второй VdV- Все для Всех адрес http://horizon-s.blogspot.com. Это два основные, те два демо, тестовые. А чудеса творятся на всех блогах.

      Удалить
    7. Сергей, карты получились на обоих блогах. Отключила Бразмауэр Windows, перезагрузила компьютер, затем включила. Не знаю, повлияло это или нет, но я с картами. Поставила самый простой безопасный скрипт. Спасибо за ответы.

      Удалить
    8. Хорошо.Как говорится-если долго мучится, что нибудь получится. :))

      Удалить

 
Footer