Новое в блоге
Loading...
27 апр. 2012 г.

Google AdSense и Рапида - первое получение платежа

Привет дорогие друзья! Настал момент поделиться с Вами как я получил первый платёж от Google AdSense через Рапиду ( Rapida).

 Многие делают ошибки придя на почту и спрашивают у Вас есть платёжная система Рапида (Rapida), на что девушки или женщины сидящие на кассе недоуменно хлопают глазами и отвечают - это не к нам.

Почитав некоторые советы из интернета, сначала я разочаровался негативными отзывами об платёжной системе Рапида(Rapida) и решил не обращать внимание на комментаторов, стал действовать точно по инструкции автора. И так кто не хочет ходить по мукам и донимать ни в чём не повинных работников почты, следуйте моей небольшой инструкции.

Проверьте свой аккаунт Google AdSense, не ждите письмо от них, извещающих что платёж отправлен. Мне например на почту письмо так и не пришло. Обычно если набралось больше 100 долларов Google AdSense оформляет отправку в конце месяца. У всех бывает по разному, у кого то 28 или 25 числа. У меня отправка платежа была оформлена 23 апреля 2012 года, подождите дня три (в сельской местности можно подождать чуть больше, так как туда цивилизация при Путине и Медведеве ещё не дошла) и смело идите на свою почту, которая указана в аккаунте Google AdSense. Уверено подходите к окошку и говорите - мне должен прийти почтовый перевод - проверьте пожалуйста. Девушка или женщина спрашивает как ваша фамилия, Вы вежливо просите набирать на клавиатуре не с фамилии (многие делают на этом ошибку), а с имени. Например: не Иванов Иван Иванович, а наоборот: Иван Иванович Иванов. Ведь в Америке принято первое ставить имя человека, а не фамилию. Я сегодня пришёл, попросил и вот удача всё прошло гладко, есть перевод пришедший 26 числа. Заполнив нужные бумажки (пару строк) мне выдали заветную сумму. Конечно не в долларах, а по курсу почты. Мне так не сообщили по какому курсу. Да мне теперь наплевать, ведь самое главное Google не обманула, а все так пугали.

Самое главное ведите блоги по честному, не нарушайте правила и всё будет окей. Вот вроде и всё. Как только пришёл домой, сел сразу печатать пост. Удачи Вам дорогие друзья. До новых встреч. Если что не складно написал, прошу указать на ошибки в комментариях, всё сразу исправлю.

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

16 коммент. :

  1. Отличная информация.. Спасибо за подсказку!!! Я хоть и начинающий , но это пригодиться..

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно пригодиться.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост. Нужный.
    А если не секрет, какую сумму вывели? А то меня местная почта не перестаёт удивлять, всё, что свыше тысячи, они выдают через какие-то костыли (всё время ссылаясь, что денег нет в наличии).

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно по правилам Google инфу по сумме платежа запрещено разглашать.Могу только сказать тысячей у меня не пахнет.Чуть поменьше.

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает,если Вы решили перевести деньги Рапиду(Rapida) Онлайн, могут деньги вообще исчезнуть.Так многие пишут.Я сейчас и Вам советую приходите на почту дня через три и Вы я уверен получите то что Вам причитается.Инфа, что  Google AdSense МОЖЕТ ОБМАНУТЬ,НЕ ПРАВДА.Если Вы не накручиваете клики,Вы сами знаете всё будет окей.Теперь можно Вас попросить на эту статью дать ссылку.Я её напечатал от радости и в одном порыве.

    ОтветитьУдалить
  6. Ищё забыл если больше 150 тысячиь то разбивают на два платежа.Вы можете получить всё сразу,но двумя платёжами.

    ОтветитьУдалить
  7. "Рапида" – это система денежных переводов, которая позволяет получать платежи  Деньги можно забрать в местном почтовом отделении, а также перевести на банковский счет или в электронный кошелек. Попробуйте через Интернет получить свой платеж

    ОтветитьУдалить
  8. Это я знаю.Я получил на почте.

    ОтветитьУдалить
  9. Да , парень прав. Я сегодня тоже получил первый платёж от ГуглЭдсенс.
    Следовал указаниям. Все получил.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю.Значит статья помогла?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень полезно! У меня первый платеж (дождалааааась)))), гугл пишет что деньги ушли, а на счету в Рапиде 0... Обязательно сделаю как вы сказали!

    ОтветитьУдалить
  12. как сделать такие кнопочки "
    Ух ты! Кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: "

    ОтветитьУдалить
  13. Вот пожалуйста:
    http://new-school-blogger.blogspot.com/2012/06/share42-skript-knopok-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  14. А потом когда получаешь деньги - там написано "рапида", суешь им в лицо и все равно - "Мы с Рапидой не работаем"... ги..ги..ги

    ОтветитьУдалить
  15. Малограмотные работники попались.

    ОтветитьУдалить

 
Footer