Новое в блоге
Loading...
30 мар. 2013 г.

Создание сайта (блога) на WordPress

Доброго времени суток, дорогие мои читатели. Настало время  поделиться с вами об риске поджидающих нас на платформе  blogger . Многие стали жаловаться на  удаление блогов без всяких на то оснований.  Вы вложили не мало сил и времени на ведение блога, оформляли его, писали статьи. И в один прекрасный момент Вы не обнаруживаете в панели управления своего детища. Приходит письмо, ваш блог удалён как возможный источник спама. Чтобы решить проблему, отправьте запрос на проверку, заполнив форму и т. д. По моему опыту, всё это без полезно. Я шлю запросы с ноября на востановление четырёх блогов и меня как будто не слышат.

Если Вы будете  кричать в пустыне, вас быстрей услышат и помогут, а здесь тишина.

В итоге, чтобы не рисковать, я решил осуществить мою давнюю мечту. Как Вы наверное догадались по картинке, буду пробовать осваивать  движок WordPress. Тема будет конечно о blogger, название тоже (Школа bloggera). И так, что я сделал, два дня назад.

В первую очередь купил домен, всего 99 рублей в год: shkolablogger.ru у регистратора доменов 2domains.ru (отзывы положительные) затем нашёл надёжный хостинг ( можно конечно приобрести хостинг у 2domains.ru, но лучше этого не делать, будут проблемы при переносе сайта на другой хостинг)   beget.ru (отзывы тоже положительные) за 100 рублей в месяц. Связал домен с хостингом (ждать от несколько часов до двух суток) установил автоматом CMS WordPress и вот теперь подбираю шаблон. Конечно, это не блоггер, но обезьян учат на велосипеде кататься и я освою новую платформу. Лучше немного потратится и быть не зависимым, чем ждать от blogger всяких неприятностей, чего и Вам желаю.

Всего доброго. До новых встреч.

Ваш Сергей.


Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

0 коммент. :

Отправить комментарий

 
Footer