Новое в блоге
Loading...
28 апр. 2013 г.

Как вставить смайлики в форму комментариев Blogspot

Привет дорогие читатели блога Школа Blogger(а). Сегодня я покажу вам, как вставить смайлики в комментарии Blogger. Что такое смайлики? Смайлик - это краткое изображение, для передачи человеческих эмоций в письме. Это может изменить или улучшить интерпретации текста.

Смайлики широко применяются для оживления виртуального общения - на онлайн конференциях, в чатах, на форумах, в блогах и гостевых книгах. На таких ресурсах обозначения смайлов обычно автоматически заменяются на графические изображения, часто анимированные. Но даже в тех случаях, когда пользуются сервисами, не предусматривающими вставки графических смайлов, люди используют те самые комбинации знаков пунктуации и при этом прекрасно понимают друг друга!

Вставка смайликов в форму комментариев Blogspot

Заходим в панель инструментов Blogger. Выбираем блог, куда вы хотите установить смайлики. Затем, Шаблон - Изменить HTML. Перед нами откроется улучшенный редактор HTML шаблона blogger, где нужно найти строчку </head>. Поиск нужной строки, в новом редакторе происходит так. Первым делом нажимаем "Форматировать шаблон", затем, при сочетаний клавиш Ctrl+F, в правом углу редактора появится окошко, куда нужно вставить тег который нужно найти в шаблоне.

новый редактор шаблона blogger
Нажимаем Enter и нашему взору предстаёт, подсвеченная желтым цветом искомая строчка. Чуть выше </head> добавляем скрипт:

<script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.8.3/jquery.min.js" type="text/javascript"></script>
<script src="https://tipstrikblogging.googlecode.com/files/EmoticonsKeren.js" type="text/javascript"></script>

Далее, не отходя от кассы, находим следующий тег </body> и чуть выше вставляем код:

<b:if cond='data:blog.pageType == &quot;item&quot;'>
<script type='text/javascript'>
//<![CDATA[
jQuery(document).ready(function () {emoticonx({
emoRange:"#comments p, div.emoWrap",
putEmoAbove:"iframe#comment-editor",
topText:"Нажмите на смайлик,чтобы получить код!",
emoMessage:"Добавьте один пробел перед кодом,чтобы вставить смайлик."
})
});
//]]>
</script>
</b:if>
<b:if cond='data:blog.pageType == &quot;static_page&quot;'>
<script type='text/javascript'>
//<![CDATA[
jQuery(document).ready(function () {emoticonx({
emoRange:"#comments p, div.emoWrap",
putEmoAbove:"iframe#comment-editor",
topText:"Нажмите на смайлик,чтобы получить код!",
emoMessage:"Добавьте один пробел перед кодом,чтобы вставить смайлик."
})
});
//]]>
</script>
</b:if>

Сохраняем шаблон. Готово. В итоге у нас должно получится вот так:

Смайлики в комментариях Blogger
Как видите, всё работает, даже в нестандартном шаблоне. На этом позвольте с вами попрощаться. До новых встреч друзья.

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

37 коммент. :

  1. Здравствуйте! Огромное спасибо за статью! У меня всё получилось! (h) Скажите, пожалуйста, а можно ли вставить другой набор смайликов? И как это сделать?

    И ещё: у меня иногда не срабатывает кнопка Enter, когда надо найти что-то в коде, и приходится просматривать весь код "вручную" ;-( Как с этим бороться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и другой набор вставить, от Yahoo.Перед тем как искать код, нажмите Форматировать шаблон.

      Удалить
  2. "Можно и другой набор вставить, от Yahoo"

    А как это сделать? И где посмотреть, как выглядят смайлики?

    --
    "Перед тем как искать код, нажмите Форматировать шаблон."

    А она у меня почему-то не нажимается... (((

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,хорошая статья,только у меня тоже даже после форматирования нет поиска((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!По идее должно быть везде.У меня всегда появляется окошко для поиска.

      Удалить
  4. Сергей привет! Смайлы отличные! Здорово смотрятся. Но у меня черный фон блога. А смайлы идут на белом фоне вокруг них. И на черном фоне получается какой-то эффект размытый. Я не могу найти в коде код цвета. :-?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дмитрий!К сожалению я тоже поискал и не нашел.Скорее всего сами картинки смайликов на белом фоне.Да,я открыл изображения, они на белом фоне.

      Удалить
  5. Вот спасибо огромное! Как раз надумал в своем блоге улучшить систему комментирования, а тут такой подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Сергей!

    спасибо большое за статью. Давно хотела иметь это дополнение в своем блоге.Все сделала, как описано выше, НО смайлы у меня оказались почему то не над окошком для сообщение, а под ним. ;(

    Подскажите, пожалуйста, можно ли это исправить и как?

    адрес блога:
    http://regina1611.blogspot.com/2013/09/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  7. добрый день!

    это снова я (regina1611). :-) уже все исправила. проблема решена. :)
    извините за беспокойство и еще раз большое спасибо ! (f)

    ОтветитьУдалить
  8. Я предпочитаю не пользоваться всякими украшательствами, так как любой дополнительный скрипт замедляет загрузку блога. Хотя, решение со смайликами симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый решает сам,нужно ему это или нет.

      Удалить
  9. добрый день а у меня не получилось почему-то нет смайлов

    ОтветитьУдалить
  10. И у меня не получилось :( с чем это может быть связано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара,скрипт перестал работать,сейчас ищу замену ему.

      Удалить
  11. ;(( Пожалуйста помогите. Пробовал различные варианты смайлов от http://www.aboutblogger.ru а так же http://blogodel.com, а так же совмещал менял библиотеке, все окей. Но меня не устраивал функционал. Я очень хотел бы заиметь такие не сколько себе, а сколько дочери на сайт. Но у меня не чего не получилось, думал из за шаблона сайта, но вы пишите что подходит и к нестандартному. Я все ровно попробовал на чистом стандартном шаблоне, но четно. Помогите, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Владимир! Вы пробовали скрипты от указанных блогов, у вас, что не получилось? Там вроде в инструкции все предельно ясно написано.

      Удалить
  12. Конечно же побывал, скрипты с предыдущих блогов получились, но я хотел как у вас.
    В первую очередь я добавил ваши. Просмотрел даже код вашей страницы. там ссылки на скрипты заключены в одинарные кавычки ( ' ) , а не в двойые ( " ) как указанно в примере. Вот на демо сайте пробую http://shablonyproby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Сергей я кажется пропустил комментарии от 26 декабря и 15 января, там же ясно написано, что скрипт перестал работать. Или же вы это исправленный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Владимир. Все было замечательно, именно такие были смайлики как здесь в блоге. Потом к скрипту доступ был закрыт по непонятным причинам, мне надо было залить на свой хостинг,но кто знал что так получится. Сейчас ищу другие способы,но попадаются варианты не очень. Не работают или криво становятся. Как только найду я сразу опубликую материал у себя в блоге здесь - http://shkolablogger.ru/ Заходите может чего нибудь подберете себе полезного. Пока есть смайлики от яхо и другие. Ищу. 8-)

      Удалить
  14. в 2016 уже не работают эти скрипты.....

    ОтветитьУдалить
  15. но на этом то блоге все работает, расскажите как и что нужно сделать, мне в блог такие требуются ;((

    ОтветитьУдалить

 
Footer