Новое в блоге
Loading...
21 мая 2013 г.

Добавляем родной виджет Bloggera "Форма для связи" в блог

Приветствую вас, дорогие друзья! Безусловно хорошая новость для пользователей блогов Blogger. Появился официальный блоггеровский виджет "Форма для связи". К большому сожалению, контактную форму можно установить только на боковую панель блога или в подвал. Я думаю в скором времени, появятся хорошие люди и найдут способ установки виджета на статическую страницу блога.

Это только начало, как говориться, лучшее впереди. А пока будем довольствоваться, тем, что есть. Скриншот "Форма для связи" в футере:

Виджет Blogger Форма для связи
Естественно, контактная форма будет принимать дизайн вашего блога. У меня подвал тёмный и форма получилась тёмная. А это на боковой панели блога:

Форма для связи  на боковой панели
Установка родного виджета Blogger "Форма для связи" в блог

Зайдите в панель инструментов Blogger - Дизайн - Добавить гаджет. Нажимаем на "Дополнительные гаджеты".

Дополнительные гаджеты
Контактная форма сразу вторая в списке.

Гаджет форма для связи
Вот и вся обычная процедура добавление виджета Blogger "Форма для связи" в блог. Желаю удачи. До новых встреч.

С уважением, Сергей - блог Школа Blogger(а)

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

5 коммент. :

  1. Да, все достаточно легко. И большинство статей здесь мне помогло. Но меня все больше и больше интересует как же люди на blogger делают красивый и уникальный дизайн кнопок, бокового меню, вкладок, RSS-подписки и так далее.

    Кстати, если что, вот мой блог: http://school-topic.blogspot.com - скажите пожалуйста, на первых впечатлениях он убого выглядит или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Богдан!Посмотрел твой блог, выглядит прилично и тема необычная,интересная.

      Удалить
  2. Интересная новинка, установил себе эту форму. Но, почему-то, у меня она работает криво. А именно: если заполнить поле "Имя", то обратный адрес у меня не отображается, отображается только имя. Если поле "Имя" оставить пустым, отображается обратный адрес, указанный в форме для связи. Это у всех такое, или только у меня? :-?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Проверил, ни чего похожего нет,всё работает отлично.

      Удалить
    2. P.S.Установите форму на статическую страницу.Я же написал как это сделать. 8-)

      Удалить

 
Footer