Новое в блоге
Loading...
8 сент. 2014 г.

Новые полезные виджеты для blogger/blogspot

Приветствую вас дорогие мои читатели! Напомню посетителям, кто в первые оказался здесь. Мой основной
блог "Школа Bloggera" находится сейчас на платформе WordPress, там я и публикую всякие полезности для блога на blogger/blogspot, а здесь, даю только анонсы новостей. 

Все проанонсированные виджеты и многое другое вы, сможете найти на лучшем блоге в рунете посвящённый бесплатному продукту от корпорации добра Google - блогохостингу блогспот. Заходите, там для вас приготовлено почти всё, что может пригодиться для вашего любимого блога. И так поехали.

Карта блога с эскизами - миниатюрами для Blogger

Карта для тех пользователей которые меня здесь спрашивали про неё. Вот скриншот карты:

Содержание блога с изображениями
Единственный недостаток этой красивой карты - статьи не разбиты по рубрикам, что конечно не очень удобно читателям. С помощью такой карты можно просмотреть все опубликованные статьи на блоге перелистывая страницы.

Как поменять стиль виджета LinkWithin с помощью CSS и скрыть ссылку LinkWithin

Виджет LinkWithin остаётся самым популярным среди пользователей Blogger женского пола. Наверное потому, что - легко устанавливается в блог (хотя меня просили установить даже его, бывают новички - блондинки наверное). Единственно, что не хватает у этого гаджета - настроек стиля (дизайна) и болтающая надпись LinkWithin - ссылка на сервис. Многим это не нравится. После небольших манипуляций с помощью  CSS, виджет будет выглядеть например так:

Виджет LinkWithin - Похожие сообщения для Blogger
Подробную инструкцию вы найдёте в моём блоге, ссылка на него в начале поста.

Меню на jquery или раздвижная панель для блога
Очень интересное меню для Blogspot - открыть/скрыть панель. В раздвижной панели будет размещаться информация об авторе блога, поиск по сайту, меню, форма подписки по электронной почте на обновление блога и социальные кнопки ваших профилей. Ваш читатель может открыть панель, получить нужную информацию и затем свернуть её. А теперь скриншоты в студию:
Закрытая панель - меню:

Закрытая панель
А так будет выглядеть панель в открытом состояние:

Открытое меню - раздвижная панель для Blogger
Как установить раздвижное меню на jquery в блог Blogger - инструкция там же.

Установка скрипта социальных кнопок Share42 — используя Диск Google

Наблюдать такие социальные кнопки вы можете после этого поста. Я установил их на всех моих блогах, после того, как с сервисом Pluso случилось беда. Их сайт был заражён. Код социальных кнопок Pluso подгружал посторонние js - скрипты, рекламный блок pop - up и так далее. Команда Pluso устранила проблему, но свою репутацию подпортила. Как я понял лучше использовать скрипты локально, то есть, загружать скрипт кнопок социальных сетей на свой хостинг, чтобы обезопасить себя от всяких сюрпризов. Хостинг для этого можно и нужно использовать Google Диск. 

Сервис Engageya представляющий бесплатный виджет похожих и рекомендуемых сообщений

Данный сервис открыл для себя только не давно. Воспользовался им для своих политблогов. У данного виджета много возможностей, а именно, он не только может выводить связанные посты вашего блога, но и монетизировать сайт. Все подробности по виджету и по его установке читайте в блоге "Школа Bloggera", а пока несколько скриншотов виджета "Похожих статей". Настроек дизайна много, каждый подберёт для себя то, что нужно:

Виджет - Похожие сообщения с круглыми миниатюрами
Бесплатный виджет похожих и рекомендуемых сообщений. Картинки 100 на 100
Виджет без миниатюр - ссылки на статьи
Выбор стиля виджета впечатляет, разные размеры, с миниатюрами и без, с эффектами и без, и многое другое.

Вот, дорогие друзья, малая часть последних новшеств на моём блоге. Всё здесь не перечислишь, места не хватит. Заходите, подписывайтесь на обновление моего блога и спрашивайте, если нужна  вам моя помощь. До встречи. Жду.

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

3 коммент. :

  1. Сергей, привет. Очень красивая карта блога с эскизами. Мне вот только интересно, как она работает если статей много опубликовано будет. Мне тоже она нравится. Но пока думаю, стоит ставить или нет. С этими картами у меня частенько проблемы были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Просто будет много страниц и пользователям придётся перелистывать страницы, не удобно. Хотя можно увеличить количество выводимых статей на странице. Проблемы были - может код другой, я взял в буржунете. Пробовал в демо блоге, всё окей, работает.

      Моё мнение - с большим количеством статей лучше её не использовать. :)

      Удалить

 
Footer